<p>Уловки и обманы авиакомпаний – сложная, продуманная система. <br>В последнее время становится всё очевиднее, что многие авиаперевозчики регулярно обманывают многочисленную «туристическую братию». И это, после тщательного анализа опроса обманутых туристов и даже нелегального общения со знакомыми работниками авиапредприятий, оказалось очень хитро продуманной системой, а совсем не безобидными ошибками. <br></p>
Уловки и обманы авиакомпаний – сложная, продуманная система.
В последнее время становится всё очевиднее, что многие авиаперевозчики регулярно обманывают многочисленную «туристическую братию». И это, после тщательного анализа опроса обманутых туристов и даже нелегального общения со знакомыми работниками авиапредприятий, оказалось очень хитро продуманной системой, а совсем не безобидными ошибками.
Разумеется, никто из работников таких авиакомпаний, ни при каких условиях официально не заявит о подобных ухищрениях и манипуляциях. Но мы-то живём во время, когда информация такого рода все-таки просачивается и становится известна очень большому количеству простых людей. И эта статья как раз предназначена для того, чтобы ещё большее количество пассажиров её узнало. Хоть так, но мы поможем некоторым пассажирам быть бдительнее и осторожнее при пользовании услугами «воздушных извозчиков».
Как некоторые авиаперевозчики обманывают пассажиров
То, что они делают это для своей выгоды, понятно. Но удивляют масштабы и очевидная системность всех этих ухищрений, уловок и 'задумок по элементарному обману' тысяч людей!
Так какие методы и хитрости используют даже именитые европейские авиакомпании? Мы предлагаем Вам подборку самых явных приёмов «честного обмана». Её составила инициативная группа неравнодушных туристов из пяти стран мира:
- Приобретая авиабилеты на иностранных сайтах бронирования, россиянам (как и всем жителям СНГ) необходимо чётко понимать следующее: оказывается, эти сайты устроены таким образом, что если Вы россиянин, Вам продадут билет на один и тот же рейс на 10-12% дороже, чем жителям ЕС или гражданам США, Канады, Австралии и так далее. Это, кстати, результаты официального расследования Европейского Агентства Контроля Авиаперевозок! Мы, получается, для них заведомо люди более «низкого сорта». Как это избежать? Есть среди наших российских умных IT-шников целый список «противоядий», с которыми вы легко можете ознакомиться в Интернете. И это реально работает и экономит ваши деньги. Пока только так. Но и это для многих существенная выгода и грех ей не воспользоваться (особенно в случае, когда нас намеренно обманывают и по странной причине).
- Практически все авиакомпании обманывают в случаях, когда пассажир решил вернуть билет. А чтобы получить за это нормальную денежную компенсацию, вам придётся либо несколько дней бегать по различным кабинетам, собирать кучу справок, писать кипы бумаг, объяснений, обоснований причины отказа и это такая нудная тягомотина, что не позавидуешь. Или второй вариант: плюнуть на всё, получить мизерную сумму денег и постараться поскорее забыть сей «кошмар возврата билета».
- Ну, а во время так называемых: «форс-мажорных обстоятельств» (нелётная погода, поломка самолета, забастовка европейских или таиландских диспетчеров) авиаперевозчик должен предоставить самолет того же класса. Если это невозможно, то вам обязаны вернуть полностью стоимость билета (при вашем желании) либо устроить в бесплатную гостиницу, обеспечить полноценным питанием и прочими услугами жизнедеятельности нормального человека. Но ключевое слово «обязаны» для них, почему-то, не является законом. Спать вы будете на холодном полу аэропорта, кушать за свои деньги и так далее по длинному и грустному списку «невинного форс-мажора»…
- Авиаперевозчики (особенно чартерные лоукостеры) всегда искусственно и намеренно увеличивают заявленное в расписании реальное время полёта от 30 до 60 минут. Для чего? Чтобы в случае непредвиденных задержек во время полета или простоя на взлетно-посадочной полосе не превысить заявленное время в пути. Ведь по закону они в этих случаях должны выплатить каждому пассажиру соответствующее денежное возмещение. На сленге авиаторов это называется: «Корректировка время прибытия», а, по сути, обычная фальсификация фактов и обман пассажиров.
Говоря честно и откровенно, в подобных случаях намеренного обмана и особенно туристов при полетах на отдых такое громадное количество, что волосы становятся дыбом и праведное возмущение переполняет даже самых терпеливых и морально устойчивых людей.
Но надо быть более устойчивым к таким «выкрутасам» авиакомпаний и стараться по мере возможности спокойно и уверенно отстаивать свои законные права. Но нам кажется, что эту вопиющую проблему необходимо кардинально решать на межгосударственном уровне. Берегите нервы, здоровье и читайте больше информации перед любым путешествием.
- Комментарии
- Вконтакте