Мы стараемся чаще делиться с вами советами, облегчающими жизнь любого туриста: как правильно собрать чемодан, подготовиться к перелёту, рекомендуем самые интересные направления и отели.
Мы действительно видим своей приоритетной задачей помощь Вам, и не важно, чем: дельным советом или качественными аксессуарами для путешествий.
Сегодня мы хотим немного рассказать о нас, о том, как всё начиналось.
И кто же лучше всех может рассказать о пройденном пути с самого начала, как не главный человек в Рутмарк , его душа, идейный вдохновитель или, по-простому, основатель компании. Рады представить- Морозова Игоря.
Идея:
-Игорь , как появилась идея?
Идея появилась очень просто. В 2011 году, будучи в Германии, я приобрел себе чемодан Samsonite Cosmolite.
Посмотрел, порадовался отличной покупке и поехал с ним в Прагу и другие замечательные Европейские города. Я искренне верил, что он не царапается, багажный отсек для него - не проблема и был абсолютно спокоен. Как выяснелось напрасно. После первого же перелёта он вернулся ко мне по конвейерной ленте весь побитый. Расстроился, конечно. Так и продолжал год летать с этим "многострадальцем", тем более возиться с ним и заматывать в плёнки я уже смысла не видел, хуже-то всё равно уже не будет.
Потом как-то после экскурсии в Чернобыль (Припять) вернулулся в Киев, и в гостинице увидел у одного из выселяющихся туристов, кажется, Итальянца, на его чемодане , какую-то странную "конструкцию". Его чемодан был обёрнут в ткань, напоминающую плащёвку. Я конечно удивился, но значения не придал... в отличии от моей спутницы которой идея понравилась, и она загорелась идеей купить чехол на чемодан.
ПОИСКИ:
В тот же вечер я и принялся за поиски.
Как водится, сразу залез в интернет и стал искать информацию. Час сидел, два, пять, всю ночь, пока наконец не понял, что в России чехлы искать бесполезно, таких изделий на нашем рынке просто нет. Я начал смотреть, что происходит в мире , и видел , что есть несколько компаний в Мире, которые производтя чехолы для чемоданов.
Я написал письмо в одну из компаний. Мне ответили на следующий день, я начал переговры, однако паралельно с этими переговорами , мне удалось раскопать на каком-то местечковом форуме, что во Владивостоке есть один единственный молодой человек с такой же задумкой , но уже на уровне прототипа. И, совершенно случайно, как раз в это время планировалась его деловая поездка в Москву, причём уже через 2 дня!
Он прилетел и мы встретились, пообщались и я выкупил у него прототип. После этого встал вопрос: как же организовать из всего этого бизнес?
Как я и говорил, в России этого рынка просто не существовало, вообще. При этом , я видел в wordstat.yandex , что такие изделия ищут примерно 50 человек кадый месяц, то есть я не одинок – и это идея есть не только у меня. Я верил, что потенциал был велик
ПОЯВЛЕНИЕ КОМПАНИИ:
-Как вы решили открыть компанию?
На тот момент я уже имел опыт развития своего бизнеса с нуля, и опираясь на уже имевшийся у меня багаж знаний предположил, что в одиночку всё наладить будет очень и очень сложно, компания планировалась федерального уровня. Привлёк в партнёры своего школьного друга, мы открыли за неделю фирму и вылетели в Владивосток , мы заключили контракт с тем самым парнем из Владивостока и выкупили у него все портатипы, а так же выделили средства на производство первой партии, после чего наш Владивостоцкий компаньон благоволучно вылетел в Китай , что бы организовать там производство.
СБЫТ:
-Как вы организовали сбыт?
По началу сбыт был очень слабым, крупные сети туристической направленности не верили в продукт, их было сложно убеждать, многие просили прожукцию на реализацию, чего мы не могли позволить себе в то время. Весь сбыт начался с индивидуальных предпринимателей , к которым мы смогли достучаться и обьяснить переспективы продукта. Собрав статистику продаж с ипэшников и предоставив ее крупным сетям, мы добились понимания.
Сразу после этого начали сотрудничество с целым рядом ведущих российских магазинов туристической направленности, и наши чехлы наконец стали массово доступны для покупателей. Длинный путь, но это однозначного того стоило. Ведь мы в находились в "Голубом океане".
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
-Почему вы решили открыть собственное производство?
Была череда неудач, когда наш контрагент по производству срывал сроки или не соблюдал договорённостей по качеству изделий. Мы не могли, как не можем и сейчас, игнорировать столь важные для нас вопросы, так как конечный покупатель контактировал именно с нами и было принято решение самим контролировать всю цепочку производства. Только так мы могли бы гарантировать хорошее качество и справедливые цены.
Тогда мы привлекли к процессу ещё одного нашего школьного товарища, с которым я и поехал в Китай, чтобы там изучить все тонкости массового производства и открыть своё производство. Наша командировка заняла шесть месяцев, и да это время мы смогли добиться поставленной задачи: подняли качество нашей продукции.
ОТКРЫТИЕ КОМПАНИЯ В КИТАЕ:
Приехав в Поднебесную, мы стали обосновываться, открыли фирму, купили необходимое для печати оборудование.
Арендовали уголок на одной из Китайских фабрик, по договоренности , Китайцы могли пользоваться нашим оборудованием, если оно простаивает.
Деньги, приходилось брать из собственной сети электроники, которая на то время у меня активно работала.
МАТЕРИАЛЫ И ПОСТАВЩИКИ:
-Как вы создавали свой продукт?
Выбор материалов и поставщиков был, пожалуй, одним из самых сложных и долгих, но в то же время и интересных моментов.
Например, чтобы подобрать спандекс, пришлось объехать около сорока производств ткани, от гаражей до огромных фабрик, по всей провинции Гуандун Китай, мы даже были в глухих деревнях , где местные говорили на свое деалекте. Это немного, но есть одна маленькая деталь: у китайцев принято знакомиться и узнавать человека поближе, прежде чем иметь с ним какие бы то ни было дела. К тому же мы были иностранцы, а это в деревни атракцион. Поэтому на каждом из этих сорока производств нам проводили целые экскурсии, всё показывали и рассказывали, да ещё и всем и каждому показывали нас, и в конце обязательно ещё и чайную церемонию устраивали.
Особбенно мы прочувствовали момент Китайских взаимоотношений в Китайских деревнях. Например: одни поставщики увлажняли ткань, чтобы она была тяжелее (ткань продаётся на вес), другие впихивали непомерно тяжёлую втулку в рулон, а третьи просто занимались приписками "лишних" килограмм. С фурнитурой было то же самое: не выдерживали сроки, не докладывали или привозили откровенный брак.
Мы платили за свои ошибки из своего кармана, поэтому сейчас сотрудничаем только с проверенными поставщиками (у нас их семь, поэтому всякого рода неурядицы сведены к минимуму), прошедшими все наши этапы контроля качества.
Поскольку вести брак себе дороже, так как надо оплачивать его пошив, доставку и сами расходные материалы, ткань проверяется технологом сразу же, на специальной машинке перемотчике ткани, он прокручивает рулон и просматривает каждый сантиметр полотна.
Ткани наших поставщиков имеют все необходимые сертификаты соответствия и соответствуют требованиям нормативных документов. А качество пошива и печати подтверждают десятки благодарственных писем от довольных клиентов. Ради этого стоило повозиться!
Еще немного о сбыте:
Особенно хорошо, чехлы для чемоданов, стали продаваться на корпоративном рынке. Мы представили эти изделия, как уникальный интеренсный , полезный аксессуар. (а не просто ручка с блокнотом в подарок, партнерам коллегам и заказчикам) И он произвел настоящий фурор на рынке сувенирной продукции.
ДИЗАЙН
- Кто придумывает рисунки для ваших изделий?
Поначалу мы особо не заморачивались с дизайном и брали уже готовые клип-арты, пользующиеся спросом в соц. сетях, нравящиеся нам самим или предзаказанные клиентами. Сейчас мы сами разрабатываем дизайн каждой модели.
В нашей команде три дизайнера: технический дизайнер и еще 2е - наши Волшебники (именно так, только с большой буквы "В"), которые творят. Часть идеи, рождающихся в моей голове или синтезированных коллективно, воплощаются именно в их работах.
После того как ребята отрисовали макет карандашом, мы делаем небольшое исследование, будет ли он интересен кому-то кроме нас. Если интерес есть, тогда макет дорисовываем, опять проводим маркетинговое исследование, и если всё в порядке, запускаем в работу.
Как то попросил “Волшебников” нарисовать Ежа, который смотрит на улетающий в даль самолёт. Получилось очень футуристично и необычно. Я тогда сразу выложил его на Facebook, и он всего за день набрал просто невероятное количество лайков, репостов и двое сделали предзаказ! Так и запустили.
И в среднем весь процесс может занять и три дня, и значительно больше.
Проработав несколько лет, мои первоначальные партнеры, решили разойтись каждый в своем направлении.
Таким образом , я стал 100% собственником предприятий.
Я Закрыл Китайское производство и открыл вначале цех, а потом Фабрику в России. Где могу полностью контролировать все процессы производства.
Перспективы:
-Какие у Вас перспективы?
У меня далеко идущие планы на будущее.
У меня отличная команда!
Мы делаем отличный продукт!
Потому что, первое, и самое главное, мы стремимся сделать жизнь лучше не только каждого члена нашей команды, но и наших близких. Для этого мы постоянно работаем над нашим качеством, чтобы улучшить его до максимально возможного уровня. Во-вторых, мы хотим масштабировать свою продукцию на весь мир, чтобы и за океаном, и в самых отдалённых уголках земного шара абсолютно каждый мог приобрести стильный и яркий чехол по справедливой цене. К тому же наши Чехлы для чемоданов, реально лучшие в мире.
Если вы найдете Чехол по более справедливой цене обьективно лучше чем наш, мы вам оплатим покупку вашего чехла.
Нам очень приятно, когда вы присылаете свои отзывы и пишите благодарности. Благодаря вам мы развиваемся и стремимся стать ещё лучше!
"Рутмарк" - Маршрутная метка. В нашей жизни , довольно часто мы отмечаемся в одних и тех же местах. Дом, Работа, Спорт Зал, Любимый ресторан, любимый отель, иные любимые места. Мы хотим пожелать, что бы у Вас было как можно больше позитивных, любимых отметок на вашем пути. С Уважением основатель "Рутмарк" Морозов Игорь.
- Комментарии
- Вконтакте