Наша компания работает в соответствии с законодательством РФ, в том числе: с Законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продаж товаров дистанционным способом».
Возврат
• Вернуть или обменять товар возможно в течение 14 дней с момента его получения, но при условии сохранения товарного вида и потребительских свойства товара, а так же фирменных бирок, товарного или кассового чека.
• Изделия, купленный в интернет-магазине «Routemark (Рутмарк)», Вы можете вернуть или обменять обратившись по телефону или написав на электронную почту s@routemark.ru, после чего, по согласованию всех деталей, мы организуем обмен или возврат.
• При возврате товара по личным причинам Вам придется оплатить стоимость доставки.
• В случае возврата по причине брака, мы возмещаем Вам всю сумму в полном объёме.
• При возврате изделия, оплаченного с помощью банковской карты — денежные средства возвращаются на банковскую карту, по средствам которой прошла транзакция.
• В других городах России (вне Москвы и Московской области), обмен и возврат осуществляется транспортной компанией согласно ее тарифам.
Просим Вас, проверять качество изделий в момент покупки!
Претензии по качеству изделий принимаются в присутствии курьера по телефону: 8 (800) 555 14 72
В случае обнаружения дефекта после передачи Вам изделий, необходимо связаться с менеджером и прислать фото брака на E-mail: o@routemark.ru
Гарантия
• Гарантия качества на изделия, распространяется только на производственные дефекты, и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия, отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, а также на повреждения, полученные в результате неосторожной транспортировки (в т.ч. и при авиаперевозках).
ОДНАКО, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, МЫ СТАРАЕМСЯ ИДТИ НА УСТУПКИ И ПРИЗНАВАТЬ ГАРАНТИЙНЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ВХОДЯЩИЕ В ГАРАНТИЮ.
• В случае повреждения Вашего изделия при транспортировке, рекомендуем предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багаж) в пункте прибытия (если возможно, до прохождения таможенного досмотра).
• На все изделия, мы, как их производитель, предоставляем фирменную гарантию удовлетворенности до 3 лет.